Интересное мероприятие для будущих первоклассников. Театрализованное представление «Праздник для будущих первоклассников. Песня «Чему учат в школе»

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Дорогие друзья! Скоро для вас наступит волнительный и трепетный момент: вы станете школьниками. Ещё вчера вас называли детками, малышами, а с первого сентября о вас будут говорить: «Эти ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы приобретёте не мало новых друзей. В особенной комнате, которую называют классом, вы каждый день будете получать не обычные подарки. Это не игрушки и не сладости. Это знания.

Но, а сегодня у вас есть еще возможность поиграть пошуметь и получить настоящие подарки. Нас ждет приключение по удивительным станциям.

И так, первая станции - арифметическая .

Вопросы.

  1. Семь раз отмерь, а … раз отрежь.
  2. Одна голова хорошо, а … лучше.
  3. Какое число входит в название сказки про поросят?
  4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?
  5. Сколько ногу осьминога?
  1. Самый короткий месяц в году?
  2. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно

Игра «Сложить и Вычесть».

На карточках написано «+1» и «-1». Ведущий называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.

Задачи в стихах.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей

Переходит вброд ручей.

Один отстал: «домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью?

Игра «Хлопки»

Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.

Какие вы, ребята молодцы! Справились с заданием, и для вас звучит музыкальный подарок.

Звучит песня «Учат в школе»

Отдохнули, послушали песенки и двинулись дальше. Впереди самая загадочная станция .

Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка)

Кто шагаете сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Знаний много в нем различных,

Но он не волшебник

Утром ты кладешь в портфель,

Новенький (учебник)

Все его с собою носят:

Ученица, ученик

Что родители все просят?

Ну конечно же (дневник)

Ты запишешь в меня в школе

Все что должен знать

Что такое я ребята?

Правильно (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок –

Эго кончился … (урок)

Я люблю прямоту.

Я сама прямая

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

Молодцы ребята! А сказки вы знаете так же хорошо, как умеете отгадывать загадки?

Да? Тогда вперед на станцию с казочную

  1. Доскажите имя литературного герои

Папа …(Карло)

Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед..,(Мороз, Мазай)

Баба … (Яга)

Дядя …(Федор, Степа)

Крокодил..,(Гена)

Почтальон …(Печкин)

Доктор …(Айболит)

Красная …(Шапочка)

Кощей …(Бессмертный)

Муха …(Цокотуха)

Винни …(Пух)

  1. Назовите средства передвижения героев сказок.

(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)

З. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.

Буду, буду умываться по утрам и вечерам.

Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.

Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

И после успешного прохождения сказочной станции. Для вас звучит сказочная песня.

Звучит песня

Замечательно подпевали вы, ребята нашим артистам. Но, пора снова в путь. И нас ждет

станция спортивная .

Для начала отгадайте о каком виде спорта идет речь:

В шортах ярких на площадке

Забиваю точный гол,

Радуется вся команда, что это друзья? (футбол)

Палки в руки, оттолкнулся

И лыжня несет все ниже,

Что за спорт ребята? (лыжи)

На коньках блестящих, с клюшкой

Разгоняюсь веселей

Поднимаются трибуны,

Что это за спорт? (хоккей)

Ход я сделал королевой,

А конем ход сделал ты

Что за спорт это ребята?

Ну конечно (шахматы)!

Два спортсмена на ковре,

По полу катаются

То ли драка, толь игра,

А зовут тот спорт (борьба)

Мы мячом в корзину метим,

Что ни так, судья нам фол

Ну ка, угадаем дети,

Спорт высоких (баскетбол)

Мы с подругою на льду,

Привлекли внимание,

Красивый танец на коньках? (фигурное катание)

Игра «Перекинь шарики»

Мы убедились, что вы умные и ловкие ребята

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если,тот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка.

Паровозик заводной,

Пластилин цветной

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки.

Степлер и тетрадки.

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Замечательно, первоклашки! А мы тоже можем быть шустрыми н веселыми. Показать?

Исполняется танец.

Последняя станция у нас называется «Смех до упаду»

  1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.

Их задача - найти свою половину.

  1. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос…
  2. Проговорите скороговорку

Ну что вы достойно прошли все испытания, и мы можем отрастить вас за знаниями в

удивительную страну Знаний!

Вот и кончился наш праздник,

Но за то для вас

Мы хотим сказать, что с вами

Встретимся ни раз

Пусть подарит школа знанья

Самые широкие

Пусть у вас будут оценки

Самые высокие!

До свидания ребята!

Вконтакте

Первое сентября для первоклассников - волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители - постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» , которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих - самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия : 2 - 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение - в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор - в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие - то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей) . - Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров - будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников "Привет"

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

Раз, два, три!

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

- А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Звучит трек 6 - ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

. Звонит телефон.

Звучит Трек 7 - Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). - Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в ? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны ).

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5. - Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

- Командный конкурс "Собери портфель"

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

.........................

- Игра на сплочение "Экскурсия по школе"

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест - рука над глазами и все смотрят вправо и влево).........................

- Конкурс "Веселый счет"

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28- ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий прислала: Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МОУ СОШ №2 г. Салехард

Встреча с будущими первоклассниками проводится в конце мая, после распределения детей по классам.

Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках цветок, он мне принёс радость, потому, что мне подарили его вы. Меня зовут Марина Юрьевна. Я передаю цветок вам, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда цветок пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.

Дети передают друг другу цветок, называя своё имя.

Учитель: Теперь вы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку.

Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Игровой момент

Учитель: К нам прилетела инопланетянка ЯИНАНЗ и принесла космический конверт. Давайте посмотрим, что же в нем.

"Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний".

Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?

Дети: Да.

Учитель: Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на ракете.

Вот и наша ракета. (На доску вывешивается макет ракеты) На ней мы полетим в наше космическое путешествие. Чтобы занять свои места в ракете - получите ваши билеты. Их надо поставить надписью ко мне.

Каждому ребёнку выдаётся табличка в виде космического корабля с его фамилией и именем.

Учитель: Я сегодня ваш капитан. Все заняли свои места? А как гудит ракета?

Дети: У-У-У-У-У.

Учитель: Давайте пофантазируем. Закройте глаза и представьте, что мы сейчас все вместе отправляемся на первую планету.

Внимание: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск.

Дети: У-У-У-У-У.

Планета "Отгадай - ка"

Учитель: Наша ракета приземлилась на планету "Отгадай - ка". Здесь нас встречает Незнайка. Он приготовил вопросы и задания.

Вопрос 1.

Учитель:

Стоит весёлый, светлый дом, Проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. - Что это за волшебный дом?

Дети: Школа.

Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ответить хочешь - не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь - надо встать, Когда же сесть позволят - сядь. Парта - это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Учитель:

Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Учитель:

То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей - ка, Можешь и нарисовать, Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Учитель:

Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Учитель:

Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Учитель:

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

Учитель:

У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста - Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Учитель:

Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка.

Учитель:

Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Учитель: Молодцы! И это испытание вы выдержали.

Приготовится к полёту!

Дети: Есть приготовиться к полёту! (Дети встают.)

Учитель: Застегнуть ремни!

Дети: Есть застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)

Учитель: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.

Учитель: Завести моторы!

Дети: Есть завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)

Учитель: Полетели!

Дети выполняют произвольные движения.

Учитель: Готовы продолжать путешествие? Тогда летим на вторую планету. 10…1, старт!

Планета " Математическая"

Учитель: Жители планеты "Математической" любят решать задачи и примеры. И хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагают выполнить задания.

Задание 1.

Учитель:

Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте - ка, Помогает лётчикам - арифметика.

Задание. Провести самолёт по его намеченному пути, решив числовые выражения. Дети решают, называют ответ, а учитель передвигает предметную картинку - самолёт с следующему числовому выражению.

Задание 2.

Учитель: Примеры вы умеете решать, а сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи.

Три яблока было у Коли. Пять дали товарищи в школе. Яблок сколько всего Стало, друзья у него? (3 + 5 = 8) В класс вошла Маринка, А за ней Каринка, А потом вошёл Игнат. Сколько в класс вошло ребят? (1 + 1+ 1 = 3) Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок? (4 - 1= 3) Есть у Нади три тетради. Папа девочке их дал. Дал и Ире он четыре. Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7) Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (10 - 9 = 1)

Задание 3.

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит этот космический поросёнок?

Дети отвечают на вопрос учителя.

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед полётом на следующую планету немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!

Планета " Читай-ка"

Задание 1.

На доске из букв составлены слова: МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА.

Учитель: Кто из вас может прочесть эти слова?

Как вы думаете, ребята, а почему написаны именно эти слова?

Для учителя. Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди - это родители. Где бы человек ни был, он скучает по Родине. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и ещё очень о многом вы узнаете, учась в школе.

Задание 2.

Учитель: А сейчас посмотрим, как вы знаете сказки и их героев.

Догадайтесь, о ком идёт речь?

  • - Кто спаситель Мухи - Цокотухи? (Комар.)
  • - Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.)
  • - Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.)
  • - Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
  • - Детское прозвище дяди Стёпы? (Каланча.)
  • - Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка.)
  • - Волшебник Изумрудного города? (Гудвин)

Задание 3.

Учитель: Послушайте стихи и подумайте, какая буква из какого слова "сбежала" ?

Землю роет старый КОТ, Под землёю он живёт. (КОТ - КРОТ) Нам темно. Попросим папу Нам включить поярче ЛАПУ. (ЛАПА - ЛАМПА) Говорит Володя Коле: - СТРОЙКУ получил я в школе. (СТРОЙКА - ТРОЙКА) От меня сбежал КОТЁЛ, На него я очень зол. (КОТЁЛ - КОЗЁЛ) Любопытные мартышки Собирают с ёлок ФИШКИ. (ФИШКИ - ШИШКИ) Здесь хорошее местечко - Протекает рядом ПЕЧКА. (ПЕЧКА - РЕЧКА) Сшил себе котёнок тапки, Чтоб зимой не мёрзли ШАПКИ. (ШАПКИ - ЛАПКИ)

Физ.минутка

Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик что-то не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Планета "Творчества"

Задание 1.

Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием жителей планеты "Творчества". О чём или о ком поётся в песне?

  • - От неё всем теплей… (Улыбка).
  • - С нею весело шагать по просторам….(Песня).
  • - Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг).
  • -Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(Девчонки)
  • - Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
  • - Она всё лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)

Задание 2.

Учитель: На память о вашем первом уроке выполните рисунок.

Дети рисуют рисунок на тему "Мой первый день в школе".

Обобщение

Учитель: На память о путешествии, которое вы совершили, я хочу подарить вам открытку. На ней написано:

Звенит звонок весёлый, Детей, сзывая в класс. Открыты двери школы Теперь всегда для вас.

Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа №__ для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней.

А теперь улыбнемся, друг другу и пусть это будет доброй традицией.

Я поздравляю вас, ребята и ваших родителей с нашим первым знакомством и желаю вам набраться за лето сил и здоровья. Я очень вас буду ждать первого сентября.

Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Праздник для детей к окончанию подготовительных курсов

для будущих первоклассников

Садятся за столы. Собирают паровоз.

В поезд можете садиться,

Этот поезд быстро мчится:

От границы до границы –

По степям до синих гор

На зеленый семафор.

Учитель : А помчится наш паровоз сегодня по удивительной сказочной стране – стране «Знания». И первая наша остановка – это сказочная поляна «В гостях у сказки».

(на доске – полянка. Деревья, пенёк. На поляне разбросаны сказочные предметы: Корзинка, шляпа, градусник, туфелька, зеркальце, рыбка и т.д.)

А что это за сказочные предметы разбросаны на лесной поляне?

Кто же их потерял?

(Называем предмет и говорим из какой он сказки)

А ну-ка. Кто ещё знает сказки?

1.Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил!

Догадались? Это Гена!

Это Гена – … (крокодил)

2.Я по полю шла!

В поле денежку нашла!

Самовар себе купила

И гостей чайком поила!

(«Муха-цокотуха»)

3. Я с бала королевского
Однажды убегала.
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.

(Золушка)

4.Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
(Карлсон)

5.А дорога далека, а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок!

(Машенька и медведь)

6.Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит! Добрый доктор…

(Айболит)

7. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку – малышку.

(Дюймовочка)

А вот сейчас посмотрю, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Я».

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

Кто любит смеяться?

Кто любит драться?

Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути

Едем с вами в зоосад

И считаем всех подряд!

Пробежал дикобраз, это… раз

Чистит пёрышки сова, это…два

Третьей стала росомаха,

А четвертой черепаха.

Серый волк улёгся спать, это…пять

Попугай в листве густой, он…шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем,

Это будет семь и…восемь.

Девять – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он…десятый.

Остановка называется «Занимательная математика»

1-е Задание для детей: поставить цифры по порядку от 1 до 10.

    В детском саду есть паровоз,

Автомобиль, - рыжий, как пёс!

Гена-крокодил,

Весёлый Буратино

И петрушка заводной –

Рыжий и румяный

Кто внимательно послушал,

Сколько в детском саду игрушек? (5)

    Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели!

Пять румяных налитых!

Три с кислинкой, сколько их?(8)

Молодцы. Сейчас немного отдохнем. Посмотрим, что мы будем брать с собою в школу.

Новый дом несу в руке.

Двери дома на замке.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Портфель.)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши, ластик,

Ручки и линейку,

Что угодно для души. (Пенал.)

Черный Ивашка

В деревянной рубашке.

Где носом проведет –

Там и след кладет. (Карандаш.)

У карандаша простого

Есть помощница одна.

Если сделаешь ошибку,

Вмиг сотрет ее она. (Резинка.)

У сосны и елки листики – иголки,

А на каких листочках

Растут слова и строчки? (Тетрадки.)

Игра
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

И последняя остановка, на которой мы сегодня с вами остановимся, называется «Волшебные слова»

Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята из 4 класса подготовили для вас поздравления.

Ученики 4 класса. Наказ.

1.Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2.Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3.Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книгой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4.Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стол туда сюда не двигай.

5.Не дразнись, не зазнавайся.

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6.Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

Клятва будущих учеников:

Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянемся!

Выполнять полностью домашние задания… Клянемся!

Приходить в школу без опозданий… Клянемся!

Стать за год умней и взрослей… Клянемся!

Стать гордостью родителей и учителей… Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"

«День открытых дверей» для будущих первоклассников

Звучат фанфары

Ведущий 1.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

Ведущий 2.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий 3.

Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас в стенах нашей школы! Сегодня мы посвящаем нашу встречу Вам, будущие первоклассники! Ведь уже в следующем учебном году для Вас распахнутся двери нашей школы, и Вы станете учениками, первоклассниками!

Ведущий 4.

Первоклассник - это круто!

Первоклассник - это да!

Ведь учиться в первом классе

Это вам не ерунда!

(песня первоклассника )

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс -

Вроде института.

Нам учитель задает

С иксами задачи,

Кандидат наук и тот -

Над задачей плачет.

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет, ой-ой-ой!

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет, ой-ой-ой!

Ведущий 5:

Желаем всем будущим первоклассникам, а также их родителям успехов на нелегком пути в мир знаний!

Ученик 1

А сейчас я прошу будущих первоклассников отгадать загадку:

Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных деток много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Что это за волшебный дом? (Школа)

Ученик 2

Школа – это светлый дом,

Все учимся мы в нём.
Здесь научились мы писать,
Складывать и умножать.

В школе многое узнали:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!

Ученик 3

Есть в жизни нашей отчий дом.

Его мы школою зовем.

Мы в нем играем и поем,

Живем, науки познаем.

Сюда приходим мы детьми,

Чтоб жизни научиться.

И стать хорошими людьми,

Чтобы собой гордиться.

Ученик 4

Учимся в школе дружить, веселиться,

Вместе по школьной дороге ходить.

Любим мы вместе учиться,

И не о чем, никогда не грустить.

Ученик 5

В школу хочется ходить,

Чтобы знанья получить,

Чтобы петь и танцевать,

Чтобы мир наш изучать.

В школе весело всегда,

Класс просторный, чистота!

Здесь вас ждут учителя

И хорошие друзья!

Ведущий

Сейчас мы предлагаем послушать песню в исполнении учащихся 4 класса и узнать, чему же учат в школе.

Песня «Чему учат в школе»

Ученик 1.

В школе так заведено-

Все мы вместе – заодно.

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Ученик 2.

Я с уверенностью могу сказать, что в нашей школе царит теплая дружеская атмосфера, взаимопонимание между учителями и учениками. Ведь школа – это наш второй дом. И очень важно, чтобы здесь нас окружала доброта и понимание.

Ученик 3.

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Кто же вам поможет в этом? (пауза)

– Это наша учительница. А зовут её Галина Ивановна.

Учитель.

Посмотрите вокруг, как много ребят. Может быть, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят.

– Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» – каждый по команде выкрикнет своё имя. Ну-ка, попробуем! (Дети выкрикивают своё имя)

– Ой-ой-ой!.. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали?

– Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шёпотом.

– Опять что-то не то. Никто не кричал, всё равно ничего не понятно. А вы много имён услышали? Тоже нет?

– Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно.

Давайте поступим вот так: чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.

Злата, Ваня, Олег, Маша – руки вверх подняли.

Диана, Вера, Насти, Арина – в ладоши похлопали.

Ну, а Руслан, Алиса, Женя и Тимофей – ногами потопали.

Дима, Вика, Юля и Влад – закричали.

Антон, Максим, Андрей - все встали.

Алина, Вероники, Саша и Софии – дружно мяукнули.

А Матвеи и Никиты немножко похрюкайте.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала?

А теперь, как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я».

Вот мы и познакомились.

Учитель: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил хорошую оценку.

Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

песня «Улыбка» (показать клип) поют все

Ученик 1

Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие? Сейчас мы вам расскажем.

Ученик 2

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Ученик 3

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

Ученик 4

Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Ученик 5

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Ученик 6

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Ученик 7

Вот и все советы наши,

Их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держи путь.

Звучит тревожная музыка и в класс вбегает Бармалей.

Бармалей: Привет, девчонки и мальчишки!

Зачем с собой вы взяли книжки?

Вы, что учиться захотели?

Вы, что братва? Да вы в себе ли?

Кому же знания нужны?

Вот сила с ленью всем важны!

Ведущий: Простите, уважаемый, а вы кто?

Бармалей: Я, конечно, не оратор.

Я – бандит….кооператор.

Рекетёр я и злодей,

А по-свойски – Бармалей!

Ведущий: А зачем же пожаловали к нам в школу? Здесь дети пришли на День открытых дверей, хотят познакомиться со школой. Будут учиться быть добрыми и внимательными друг к другу.

Бармалей: Ладно, это я отвлёкся.

Что же я сюда припёрся?

А!!! Да всех вас распустить,

Школу на замок закрыть!

Ну, к чему же вам ученье?

То ж, во истину – мученье!

Лучше мы без Саш и Зин

здесь откроем магазин.

Будем всем открыто врать,

злом и ленью торговать.

Ну, что согласны детки?

Ведущий: Уважаемый, Бармалей, вы, наверное, ошиблись зданием. В школе нельзя устраивать магазин, а тем более торговать ленью и злом. Правда, дети?

Давай-ка, лучше Бармалей, потанцуй с нами.

Физминутка

Бармалей:

Какие веселые ребята. Молодцы!

А можно я загадаю загадки про школьные принадлежности? Согласны, ребята отгадывать мои загадки?

1) Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Правильно. Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

2) Я жёлтый, чёрный, красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)

3) То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

4) Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

5) Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

6) У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стёрла я с листа. (Резинка)

7) Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

8) Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (Ручка)

9) В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (Пенал)

Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

10) Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали!

Бармалей: Да, мне понравилось! Здесь собрались настоящие академики. Молодцы! Вы правильно сделали, что пришли в школу за знаниями. Не буду вам мешать. Успехов вам в будущей учёбе. До свидания!

Ведущий

А сейчас мы послушаем выступление будущих первоклассников. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня оценки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий

А сейчас мы предлагаем первоклассникам поиграть в игры.

Игра «Запомни своё место» , которая развивает внимание.А внимание очень пригодиться во время учёбы в школе.

Дети, станьте в круг, запомните своих соседей (тех, кто рядом стоит). Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

Игра «Третий лишний» , которая развивает мышление. А мышление тоже пригодиться во время учёбы в школе.

Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий 1

Ребята, понравилось вам в нашей школе? (пауза)

Весело у нас?

Ведущий 2

В дорогу, девочки!

В дорогу, мальчики!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней!

Ведущий 3

И пусть никогда не случится с нами лихая беда…

Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда!

Ведущий 4

У нашего класса есть гимн.

Гимн – это торжественная песня, которая исполняется в торжественных случаях. И сейчас, в заключение нашего праздника, мы его исполним.

Ведущий 5

Но перед исполнением хотелось бы вам объяснить, почему эта песня стала для нас гимном. Дело в том, что когда мы пришли в 1 класс, то мы встретили в школе новых друзей. Вместе нам интересно, весело. Ведь с друзьями легче решать многие проблемы. Мы желаем и вам встретить в школе новых друзей.

Песня «Если с другом вышел в путь»

Публикации по теме